Начну свой отзыв с того, что констатирую факт: Villa Gabriella – это историческая вилла 1924 г. постройки, расположенная буквально в нескольких шагах от моря и пляжей Лидо-ди-Венеция. О пляжах рассказывать не буду, так как им я уделил достаточно внимания в рассказе о нашем путешествии (см. здесь). Поэтому далее сосредоточусь на вилле вообще и наших апартаментах в частности.
Виллу «Габриэлла» я обнаружил на Букинге (вот ссылка). Этот вариант мне сразу понравился. С одной стороны, рядом море, а с другой – всегда есть возможность выбраться на прогулку в Венецию (15 минут пешком до остановки вапоретто, а оттуда еще 15 минут до Сан-Марко, например, или всего 7 минут до Джардини). Историческое здание – тоже интересно. И отзывы в большинстве своем позитивные (на момент бронирования Villa Gabriella имела на Букинге оценку 8,6, что говорит само за себя). Короче говоря, хотя я и рассматривал другие варианты, конечный выбор пал именно на эту виллу. Правда, в итоге апартаменты я забронировал напрямую на сайте www.villagabriella.net – так получилось процентов на 15 дешевле, чем на Букинге. Помимо апартаментов, кстати, в той же вилле есть еще и обычные номера (без кухни).
У нас были южные апартаменты (вот эти). Если учитывать городской налог, то обошлись они нам примерно в €120 в сутки. Провели мы в них 14 ночей. В целом остались довольны. А теперь подробнее.
Итак, Villa Gabriella – это небольшая семейная гостиница на территории одноименной виллы. Причем занимает гостиница не всю виллу, а лишь небольшую ее часть. Остальные части принадлежат разным хозяевам. То есть по сути это такая больша-а-а-ая коммунальная квартира Но друг другу никто не мешает. Пространства более чем достаточно. И потолки высоченные – под 4 метра.
Наша квартира состояла из небольшой кухни-гостиной и двух спален (одна огромная, а вторая крошечная – детская) плюс ванная комната (с душевой кабиной, без ванны) и длинный узкий балкон.
Для семьи из двух взрослых и четырехлетнего ребенка вполне неплохо.
Оборудована квартира хорошо. В наличии кондиционер, газовая плита, духовка, полноценный холодильник с морозильной камерой, стиральная и посудомоечная машины, микроволновка и вся необходимая посуда. Правда, кухонный нож был всего один и тот тупой, а штопора (в Италии!) не было вовсе. Но на этот случай в поездки мы всегда берем швейцарский перочинный нож Да, и еще не было нормальных винных бокалов. Пришлось обходиться коктейльными.
Неприятным открытием стало и то, что бойлер в квартире довольно своенравный. На нем даже висела записочка, что в случае любых проблем с горячей водой следует звонить Стефано (Стефано и Алессандра – хозяева гостиницы). Время от времени горячая вода просто пропадала. Когда это случилось в первый раз, мы, честно говоря, расстроились. Жить в квартире с через пень-колоду работающим бойлером не хотелось совершенно. Но Алессандра научила меня несложному танцу с бубном, и мы с ним (бойлером) подружились. Больших неудобств он нам не доставлял.
Еще один минус – это сервис. Он как бы есть (это не просто квартира, где вы предоставлены сами себе, а квартира с обслуживанием), но я бы не назвал это преимуществом. Начать стоит с того, что постоянного персонала в гостинице нет. Сами хозяева живут в той же вилле, но они тоже далеко не всегда дома. Заселение осуществляется после 17:00 (выезд до 14:00). Мы приезжали раньше (около 15:00), о чем я написал по электронной почте Стефано, ну и попутно задал вопрос, нет ли возможности заселить нас пораньше. В итоге получил шаблонный ответ с кучей не относящихся к вопросу подробностей и указанием на то, что заезд осуществляется после 17:00 и точка. Можно было бы ответить, что, дескать, извините, раньше не получится. Это было бы приятнее, чем получить типовую отписку. В итоге договорились, что по приезде мы оставим вещи (в оговоренное время нас будет ждать Алессандра), а потом вернемся и заселимся в квартиру. Приехали к условленному времени, прождали полчаса у закрытых ворот Алессандру, оставили вещи, сходили в супермаркет за продуктами, промокли под дождем, заселились. Получилось не очень приятно, хотя и в полном соответствии с заранее оговоренными условиями В приличных отелях с хорошим сервисом такого не случается. Претензий к хозяевам никаких. Просто бе-е-е-е.
В стоимость апартаментов входила уборка и смена полотенец и постельного белья (дважды за время нашего пребывания). Но уборщица приходит днем и как раз в те часы, когда у нас спал ребенок. Это тоже было неудобно, хотя в итоге мы, разумеется, как-то состыковались – квартиру нам убирали и белье с полотенцами меняли. Но мусор за 14 дней вынесли только три раза. Пришлось выносить его самим. Это не проблема (мусорные баки стоят рядом с виллой), но при заселении Алессандра отдельно отметила, что мусор будут выносить ежедневно и нам на этот счет беспокоиться не стоит. Опять нестыковочка-с.
А еще комары. Жуткие твари. С фумигатором спать было нормально (обычно мы спали с открытыми окнами и выключенным кондиционером) – комары отступали. Но в первую ночь нас (особенно ребенка) сильно покусали, и спать под утро было нереально. Хозяева, наверное, могли бы оставить в квартире репиллент. Или мы должны были догадаться, что нужно приезжать со своим? На следующий день естественно купили фумигатор, и проблема решилась. Но осадочек остался.
Короче говоря, мелочей было много (это я еще не обо всем расказал). Из мелочей, собственно, и сложилось не самое приятное впечатление. Хотя в целом апартаменты вполне достойные.
Резюме
Повторюсь, сами по себе апартаменты вполне достойные. Оборудованы конечно не по последнему слову техники, но в целом нормально. И месторасположение достаточно удобное для того, чтобы совместить отдых у моря с поездками в Венецию. Однако нужно иметь в виду все вышеперечисленные нюансы. Поэтому ставлю 8 баллов из 10 (а если придираться, то можно и 7 поставить). Несмотря на все минусы, я, в принципе, готов при случае забронировать эти апартаменты еще раз. Но все-таки, наверное, предпочел бы жить в другой части Лидо. О том, где и почему, подробнее здесь.